А тем временем на дорогах. Фотоподборка лучших авто приколов

Для интересного и безопасного путешествия по Италии, Греции, Австрии, Франции и Испании нужно знать, как ездить по серпантинам.

Особенно это актуально, если вы предпочтете бесплатные магистрали или в вашем маршруте будут горы — готовьтесь к проезду по серпантинам.

Серпантинами называют дороги в горах, которые имеют крутые повороты, меняющие направление движения иногда до 180 градусов.

Езда по серпантину осложняется наличием у дороги уклона. Ко всему прочему, полосы на дороге в горах существенно уже. Да, и следующий поворот не обязательно будет имеет такой же радиус закругления как и предыдущий. Тут все зависит от рельефа.

Основная проблема, конечно, это низкая обзорность в поворотах.

С одной стороны, эти дороги вызывают определенные сложности для техники, требуют повышенного водительского мастерства. И, конечно, водительский азарт дает возможность пощекотать себе нервы сполна.

Но с другой стороны, те красоты, которые открываются перед твоим взглядом за каждым поворотом, стоят того, чтобы ехать по этим дорогам и не спеша наслаждаться видами.

Поэтому, я рекомендую по возможности обязательно в свой маршрут включить хотя бы одну такую дорогу.

Автосалон как символ успеха в делах

Если вам привиделось много машин, выставленных на продажу в автосалоне, то, по версии Современного сонника, это означает, что ваши дела на работе стремительно пойдут в гору. Особенно хорошо, если во сне вы видели новые иномарки – можете рассчитывать не только на повышение, но и на приличный доход.

Тест-драйв на новеньком автомобильчике во сне отождествляется сонниками с вашей готовностью принять перемены. Да вы и сами не прочь что-то изменить, как в себе лично, так и в своей жизни (окружение, работу, увлечения).

К чему снится ехать на машине за рулем?

Особенно интересные случаи записываю, чтобы потом сопоставить стандартное толкование сна и свои личные наблюдения. Почти за 15 лет у меня накопилось уже достаточно записей. Вот и со сном про дорогу у меня тоже был связан любопытный случай.

Одной девушке приснилось, что она с подругами едет на пикник в лес. Внезапно машина останавливается, и девушки начинают искать подходящее место для того, чтобы накрыть стол. Однако через мгновение все исчезают, и девушка остается одна в лесной глуши и дороги не видно. Подруги уехали, оставив ее в одиночестве.

Буквально через несколько дней на работе встал вопрос сокращения, а девушка, которой приснился этот сон, работала официанткой как раз в полной смене вместе со своей подругой. И получилось так, что их смену разбили, подругу оставили на работе, а девушку, которой этот сон приснился, сократили.

Порой очень интересно, как сны предупреждают человека о значимых событиях в его жизни. Иногда просто поражаешься совпадениям.

Автомобильная магистраль, или Из крайности в крайность…

Пытаясь понять, к чему снится много машин на дороге, постарайтесь вспомнить, какую роль в этой грезе играли вы, советуют сонники.

к чему снится много машин на трассе

Так, например, видеть себя во сне гонщиком – символ стремительности и неумения ждать. Вам нужно все и сразу, причем, неважно какой ценой. А если вам приснилось, что вы регулировщик, стоящий на перекрестке и регулирующий движение машин на дороге, то это, напротив, указывает на то, что вы слишком медлительны. Для достижения цели вам следует научиться работать в режиме аврала.

Пригрезилось, что вы видите аварию на дороге с участием большого количества транспортных средств? Это говорит о том, что вы чему-то неприятно удивитесь.

Как ездить по разбитым дорогам — советы от Алексея Мочанова

Мастер спорта международного класса Алексей Мочанов дал несколько рекомендаций, как лучше ездить по нашим совершенно разбитым дорогам.

Местами эти выбоины просто невозможно объехать — проезжая часть от края до края буквально изувечена. Не раз приходилось слышать, что у профессиональных водителей есть свои приемы борьбы с ямами. «Старайтесь пропустить препятствие между колес»

— Говорят, что профессиональные водители в случае, когда яму не объехать, используют специальный прием: сначала притормаживают, а перед самой выбоиной наоборот — нажимают на газ и таким образом смягчают удар… . На такой дороге нужно сбросить скорость до комфортной и безопасной. Так удастся и подвеску сберечь, и вовремя отреагировать на яму. Внимательно смотрите вперед — лучше заметить выбоину заранее, чем потом применять навыки спортивного вождения и тормозить с риском получить сзади удар от едущего в вашем «кильватере» автомобиля. Важно помнить, что колесо ни в коем случае не должно в яму упасть. Оно должно туда закатиться.

— Что значит «упасть»?

— Тормоз в той или иной степени блокирует колеса, а попадание «стоячего» колеса в яму равносильно падению с высоты. В этом случае удар куда сильнее, чем когда колесо съезжает, а не спрыгивает в яму. Кстати, и риск порвать покрышку на тормозящем колесе выше. Поэтому перед ямой педаль тормоза нужно отпустить — это самое важное правило. В целом схема выглядит так: заметив выбоины, водитель довольно интенсивно нажимает педаль тормоза, при этом вес автомобиля переносится на его переднюю часть, а передние амортизаторы сжимаются. Перед самой ямой нужно отпустить педаль тормоза и нажать педаль газа. Вес автомобиля уходит назад — «собранная» передняя подвеска проскакивает над ямой с гораздо меньшим для себя уроном. К слову, так многие опытные водители проезжают и «лежачих полицейских», и трамвайные пути.

— Тогда удар приходится на заднюю подвеску?

— Нет. Во-первых, после нажатия на газ задняя подвеска тоже «собирается», и распределение веса автомобиля между передней и задней осью всегда больше в сторону передней. Если успеть легко нажать на тормоз после того, как передняя ось проскочила препятствие, то задняя вообще не почувствует, что под колесами неровная дорога. Кроме того, задняя подвеска конструктивно приспособлена нести багаж и потому более вынослива, а значит, выдерживает удары с меньшим ущербом и для себя, и для водителя с пассажирами. Перед тем как начинать тормозить, не забывайте посмотреть в зеркало заднего вида — не исключено, что к вашему заднему бамперу пристроился какой-нибудь «выдающийся» водитель, считающий себя великим гонщиком. Нужно понимать, что «вашу» яму он не видит, и резкого торможения от вас совершенно не ожидает.

— Несоблюдение дистанции — у нас одна из основных причин аварий…

— Теоретически в городе дистанция должна быть равна половине числового значения скорости. То есть при скорости 60 километров в час — безопасная дистанция 30 метров. А на трассе дистанция и вовсе должна быть равна числовому значению скорости. В жизни так не бывает, обязательно кто-то влезет перед тобой. Но самое обидное, что, если ты в него въедешь, еще и останешься виноватым.

— Посему еще не ясно, что опаснее — висеть на хвосте и быть уверенным, что тебя никто не подрежет, или выдерживать дистанцию с риском врезаться в нахала, без разрешения перестроившегося в твой ряд.

— Кстати, в этой ситуации совершенно неверное поведение — уворачиваться от водителей, которые пытаются влезть перед вами. На всех курсах контраварийной и специальной подготовки учат: если кто-то втискивается в ваш ряд, надо чуть-чуть увеличить скорость и повернуть руль в сторону его автомобиля. Тем самым вы увеличиваете ему угол атаки, и теперь, чтобы влезть между машинами, такому водителю придется крутить руль на больший угол, а значит, сбрасывать скорость и суетиться. Как правило, люди к подобному повороту событий не готовы. Ваш «оппонент» быстро поймет что он не прав — вы такой же хищник, как и он. И вообще, подрезать — это не правильно. Особенно, когда на дороге скользко, как сейчас…

— Уж больно опасный этот совет! Ну да ладно. Мне вот эксперты рассказали: если яма попадает под одно из колес и ничего уже не поделать, то профи используют прием боковой разгрузки подвески. Его принцип — в момент, когда яма скрывается под бампером, нужно рывком повернуть руль в ее сторону и тотчас с той же скоростью выровнять. Говорят, при таком маневре вес передка автомобиля «уходит» с колеса, которое должно въехать в яму. А это в несколько раз уменьшает силу удара. Мол, асы могут так даже по открытым канализационным люкам ездить.

Поменьше слушайте таких «экспертов», засоряющих интернет своими уникальными советами. В Москве на Ходынке довелось наблюдать, как Цыганков (легендарный Эрнест Цыганков почти три десятка лет был тренером сборной СССР по авторалли и считается одним из лучших специалистов по обучению вождению. — Авт.) на полигоне показывал, как нужно в экстремальной ситуации объезжать канализационные люки. Советы похожие — резко повернуть руль, собрать подвеску. Так сам Цыганков из десяти попыток смог это сделать только в трех случаях! При том, что это были не люки, а имитирующие их круглые резинки. Подобные советы — из области чистой теории. На практике я рекомендую просто тормозить и стремиться сделать все, чтобы пропустить препятствие между колес. Будь то яма или люк.

«Перед лужей притормозите, а заезжая в нее, отпустите тормоз»

— Еще одна проблема наших дорог — стыки на мостах и путепроводах.

— Вы тоже заметили, что у нас мосты никогда не строятся на одном уровне с дорогами? Всегда въезд на мост — это удар, а съезд с моста — это прыжок. На мостах нужно быть осторожнее. Зимой температура дорожного покрытия на них всегда на пару градусов ниже, чем на обычной трассе. Скажем, если на улице минус 9, на дороге — минус 2-3, то на мосту — до минус 7! Поэтому на мостах зачастую более скользко, и множество аварий происходит именно на них.

— Многие советуют проходить стыки пусть под небольшим, но углом. Чтобы не биться о них двумя колесами сразу. Руль при этом надо держать прямо — так меньше разбивается рулевое управление.

— В нашей стране под каким углом ни ездишь, раз в 20-70 тысяч километров все равно приходится «перебирать» подвеску. Хотя, ты прав — если есть возможность не биться двумя колесами сразу, то лучше ее использовать. Правда, эти маневры на дороге могут закончиться аварией, так что решайте сами, готовы ли вы на трассе в рамках своей полосы менять угол и рулить. Я бы советовал просто при виде дорожного знака «Речка такая-то» сбросить газ и проехать препятствие на меньшей скорости с предварительным торможением, чтобы, как мы уже не раз говорили, «собрать подвеску в кучу».

— Скоро дороги покроются огромными лужами — штука весьма опасная, ведь если колеса автомобиля «всплывают», то она становится неуправляемой.

— Во время аквапланирования даже Михаэль Шумахер превращается из водителя в пассажира и наблюдателя. Чтобы не «всплыть», притормозите перед лужей, а заезжая в нее, отпустите тормоз, и так накатом двигайтесь. Ни в коем случае в воде нельзя добавлять газ! В луже очень важно не нажимать на педаль газа, не разгружая переднюю подвеску, чтобы колеса не всплывали, а продавливали воду. И не крутите руль. Не забывайте: 60 километров в час — это 16,5 метра в секунду! Что делать, если вы все-таки не смогли проскочить яму без последствий?

Разумнее всего заменить разбитое колесо, отремонтировать подвеску и постараться в дальнейшем быть осторожнее. Но если жажда справедливости сильнее голоса разума, можно попробовать подать на дорожников в суд. Во-первых, происшествие нужно зафиксировать, для чего на место вызывают сотрудников ГАИ. В протоколе специалисты рекомендуют указать, что знак «Плохая дорога», который бы предупреждал об опасности, не установлен. А освещенность, погодные условия, да и состояние самой дороги были такими, что заметить яму, даже выбрав безопасную скорость движения, невозможно (скажем, ее скрывала лужа, которую в темноте не разглядеть). Во-вторых, проводить оценку ущерба лучше не заранее, а ходатайствовать об этом одновременно с подачей судебного иска. В-третьих, нужно определиться, на кого подавать в суд, ведь городские дороги находятся в ведении коммунальных служб, а загородные трассы — в ведении «Укравтодора».Впрочем, перспектива выиграть такое дело, по мнению специалистов, весьма призрачна. Необходимо доказать не только то, что причиной повреждений стала конкретная яма, но и то, что организация, ответственная за состояние дороги, не выполнила своей работы. А для этого у коммунальщиков или госслужбы автодорог придется истребовать документацию, которая бы подтверждала, что они не выполнили свои обязанности (вовремя не провели плановый ремонт и т. д.). Понятно, что такой судебный процесс может затянуться на годы…

Источник: posovesti.com.ua

Кладбище автомобилей – признак печали

Пытаетесь выяснить, к чему грезится много машин на свалке? Если во сне вы видели большое количество ржавых или разбитых автомобилей, то это признак разочарований и неприятных эмоций: тоски, уныния, грусти.

А вот если приснилось много машинок вполне приличного вида, но по каким-то признакам отправленных на свалку, то вам следует быть готовым к тому, что вас в последний момент могут подвести собственные силы или партнеры. Одним словом, реализация ваших планов находится под угрозой, подсказывают сонники.

Толкования Миллера

Сонник Миллера, растолковывая, к чему снится много машин пролетающих мимо вас по автобану, поясняет это так: вам следует ускориться, иначе вы рискуете остаться не у дел.

А если приснилось, что вы сами едете в одном из этих авто, то такое видение означает скорое увлекательное путешествие. Причем, вспомните, если рядом с вами в салоне авто был кто-то еще, то именно с этим человеком вы отправитесь в поездку.

Сны по теме

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: